Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
правила список племен гостевая шаблон анкеты текущий сюжет занятые цепи имён
новые земли, новые традиции, новая жизнь каноничных кв
АкцииМагазин персонажейСвободные цепи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
◊ +25, ветер умеренный, переменная облачность

Беда пришла в дом Солнца, разразившись над племенем морской пеной и рушащими все на своем пути волнами. Уцелевшие покидают свой дом и отправляются на поиски временного убежища.

Не менее печальная судьба постигла и племя Шторма, унеся за бушующими волнами многочисленные жизни и затопив скалистый лагерь, вынудив разбитых стихией выживших искать себе новый дом.

Тем временем в племени Леса все, на удивление, достаточно спокойно. Объявлено имя нового глашатая, проведено посвящение в оруженосцы юного поколения и, кажется, всё наконец-то идет на лад.

Вместе с тем луна подходит к концу, а значит, что близится время совета. Похоже, что племенам есть что рассказать друг другу и, главное, наконец-то решить, как справится с угрозой в лице секты.

А служители не дремлют, завершая последние приготовления к скорой битве и готовясь ударить по племенам, когда те меньше всего к этому готовы.

Как обычно, моя палатка с краю! Ничего не начнут делать, пока их собственных сыновей и дочерей не похитят неизвестно куда! А что, если их там убивают? Или калечат? Может там вообще каннибалы какие-нибудь, дикари! Поняв, что Совет окончен, Буря упала духом, так же видя, как предводительница ее племени, по совместительству её дочь, ничего не смогла сделать. Она опустила голову, и ее глаза пылали жаждой набить кому-нибудь морду. Она озлобленно потащилась в лагерь, раскидывая ветки и листья на своём пути!
(с) Огненная Буря

Что это за помутнение?
Нет, это точно была не давящая атмосфера.
И точно не рыжий комок меха, что называл себя его предводительницей.
А, может?..
В этот момент Лиса Пламенного Заката, словно заслышав мысли пестрого исполина, мгновенно развернулась на месте и оказалась нос к носу с Быстрокрылым Журавлем, который едва выдохнуть успел.
Слишком близко.
Этот запах, который каждый раз появляется и исчезает настолько молниеносно, насколько вообще возможно.
Слишком близко.
Держаться было невозможно сложно.
Какой сезон сейчас? А время суток? Совет же был только что? А время... Должно быть ночь! Да, точно, ночь.
(с) Быстрокрылый Журавль

— Может, пока никого нет, чаек половим? — один другого лучше, хромой и глухой, но точно будет весело!
(с) Морозный Склон

— Серый кот? Предвестник...эээ... Как его там? Предвестник Волчьей Песни? Ой, опять не так... Предвестник Далёкой Волчьей Песни? Опять не так... — Стрекоза не переставала говорить. Что за болтушка?
(с) Ураганчик

Эмоции прекрасны, да и давно бы уже разорвали пятнистую изнутри, если бы она попыталась спрятать их от окружающих. Шум Дождя — огонь, свободная от чьих-либо указаний стихия, разрушительная и величественная. Пламя нельзя пытаться приручить, но можно попробовать стать его другом, наставником, тем, к кому он может прийти и высказаться.
(с) Шум Дождя

— Здесь, на земле, нет любви. Что такое любовь? Любовь — пустой звук. И я не умею любить, но я умею желать. Так, как желают иметь добрую еду, чистую воду, сухую подстилку и место, где можно переночевать. Знаешь, чего еще желаю я? Я желаю видеть свою семью целой и невредимой. Ты моя семья, сестра моя семья. И связь между нами хрупкая, но она держится до тех пор, пока Владыка считает нужным.
(с) Глинтвейн

— КОГТИШКА! ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ТЕБЕ РАД! — в том же тоне проорал Рогатик, надрывая связки и тяжело дыша. С дерева упало ещё несколько листьев. — ДА Я ТУТ УЖЕ ПОЧТИ ДО ВОЕВОДЫ ДОЗРЕЛ!
(с) Бычок

— РОГАТИК! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? — Заорал Когтишка, вставая передними лапами на ствол дерева. "Может дерево потрясти и он упадет? Совсем как яблоко!" — ТЫ ТАМ ЧТО, ДОЗРЕВАЕШЬ ДО ОРУЖЕНОСЦА?
(с) Когтишка

— Тебе, э... Лиса Пленённая За Кота, — племенные имена давались ему плохо. — Тебе я разрешаю нести Когтя, так и быть. Я пойду рядом и будут следить, чтобы ни ты, ни Быстро... Крытый... Быстрокрылый Журавль не ранили его. Ведите нас к своему дому. Коготь должен жить.
(с) Штормик

— Малыш, ты отцом ошибся, — ровный, но чуточку грубый голос. Был ли он холодным и отчуждённым? Ты не знал, да и обращать внимание на интонацию не хотел: в тебе кипела злость; и видят предки, что крайне сложно контролировать себя. — Метнись кабанчиком назад в лагерь и поищи свободные уши там.
(с) Жалящий Шершень

— Засунь свои племена знаешь куда? — не отступил кот, приметив, как кошка глянула на выпотрошенного зайчишку.
(c) Глухой Тупик
— Нет, куда? — спросила кошечка, склонив голову на бок и смотря прямо на воителя.
(с) Пёстрая Шубка

Первая мысль Рогатика была — "кролик!" — и он сразу навострил ушки, а хвост его поднялся трубой. Но, так как ловить кроликов Рогатик не умел, он воспользовался точно такой же тактикой, какой всегда пользовался в играх с котятами: просто побежал вперёд, раззявив пасть.
(с) Бычок

Жадно впившись зубами в тёплое благоухающее тельце, воитель скосил глаза на Лису Пламенного Заката и Быстрокрылого Журавля, которые привели с собой двоих незнакомых котят-подростков.
«Интерееесно. Исчезли куда-то после Совета вдвоём, а вернулись уже с котятами. Быстро они».
(с) Кленовый Лист

— Не стесняйся, братишка, — хмыкнул охотник, — Я тебе покушать принес, угощайся.
(с) Глухой Тупик

Глядеть на сломленную Лису было больнее всего. Клёну мучительно захотелось подойти к ней, сказать какие-нибудь утешающие слова — уж он бы придумал, какие, — но от предводительницы не отходили глашатай и целительница племени.
Может быть, потом, в лагере...
— Ничего ещё не кончено, Лиса Пламенного Заката, — тихо проронил Лист, глядя сквозь толпу на сломленную фигуру рыжей кошки; но вот прошло мгновение слабости, и та вновь расправила плечи, вернув свой привычный властный облик. — У тебя потрясающая сестра, Лепесток. Тебе есть на кого ровняться.
(с) Кленовый Лист

"Я готова встретить тебя, бушующее море. И всегда была готова..."
(с) Жало Скорпиона

Позволив Тупику подойти ближе, Могильщик с улыбкой оглядел его разодранного, окровавленного зайца. Учитывая то, как неаккуратно охотник убил свою жертву, съесть этого зайца стоило как можно быстрее. Выглядела распотрошенная дичь впечатляюще. — Ты умница, Глухой Тупик, — похвалил он брата, сгребая дичь в лапу и одним броском закидывая на верхушку общей кучи. — Я поем... возможно, попозже. Сначала отнесу этого зайца королевам. Будь уверен, они сразу же пожалеют, что растят котят не от тебя.
(с) Жук Могильщик

— Прошу вас ещё внимания, помимо скорбных вестей есть и радостные. Мы всегда были сильны духом и едины, нас закалил суровый ветер и солёные брызги, наше племя должно жить дальше даже после потери достойных и молодых. Только наша непоколебимость и общность помогает нам оставаться племенем Шторма, только наша суровая сила даёт нам победу в бою.
(с) Предвестник Далёкой Бури

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты - Воители. Легенды моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Партнёры » Король Лев. Начало


Король Лев. Начало

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

0

2

Shenzi's clan: reborn

https://78.media.tumblr.com/c4c9a6b4b972d7f53fce240ab6403aca/tumblr_of96uwweAM1v4pixto1_540.gif
Объявляется официальный перезапуск одной из самых крупных форумных акций!


Что есть в акции: вау, посмотрите, это же целых восемь два почти готовых персонажей-гиен! У всех у них уже есть готовый дизайн и аватарка, продуманная история и характер. И даже планы на игру есть в запасе. Хватайте, пока не растащили! Помимо этого предусмотрены так же и поощрения для любых других персонажей-гиен, что вступят в Клан или уже будут зарегистрированы как его члены.

Это конечно же набор персонажей для участия в самом основном квесте. Если вы всегда хотели стать частью истории Симбы и его возмездия чести, но не знали как - эта акция является идеальным решением этой проблемы. Для акционных персонажей уже заранее приготовлены какие-то роли в главном квесте, но при этом же это не значит, что администрация ограничивает вашу фантазию. Вы можете развивать взятую гиену в том направлении, в каком пожелаете. Будь то безвозмездная преданность матриарху, либо же подпольная помощь львам-повстанцам из прайда Скара.

Выдержка из истории

Клан Шензи, самый крупный и агрессивный гиений клан в округе, издавна конфликтовал со львами, живущими на территории Земель Гордости. Некогда местный правитель, Король Мохату, с позором изгнал гиен за пределы своих владений, так как пятнистые падальщики убивали травоядных ради забавы и постоянно нарушали местные законы. С тех самых пор, Клан был вынужден обитать на мрачном, безжизненном Кладбище Слонов, с трудом находя себе воду и пропитание, а одно их появление на королевских землях грозило суровым наказанием.

Однако все изменилось, когда новый Матриарх Клана, Шензи, заключила сделку с младшим братом Короля Муфасы, коварным львом по прозвищу Скар. Вместе им удалось заманить Муфасу в смертельную ловушку, после чего новым Королем Земель Гордости стал его старший сын Симба. Скар был назначен регентом при юном правителе. С его подачи, Клану были прощены былые грехи, и гиены, наконец-то, смогли вернуться в королевство.

Между львами и гиенами было заключено новое соглашение: Прайд обязался кормить всех без исключения, а Клан, в свою очередь, должен был обеспечивать защиту королевских владений от львов-одиночек. Вскоре, Симба и его брат Рико "погибли" во время обвала в Великом Ущелье, и Скар занял престол.

Начавшаяся незадолго до этого засуха превратила некогда цветущие земли в безжизненную пустошь, а наплевательское отношение Клана к законам вынудило травоядных уйти прочь, на поиски более безопасных мест обитания. Львицы Прайда оказались всерьез ослаблены голодом и жаждой, настолько, что раз за разом возвращались с охоты с пустыми лапами.

Еще более усугубило ситуацию пришествие на Земли гордости болезни: чума косила всех без разбору, заражая как и остатки травоядных и делая даже эти крохи пищи непригодными для пропитания, и хищников. Пострадала в том числе и большая часть гиеньего клана, что и без того была истощена голодом.

Засуха, голод и болезнь вынудили матриарх задуматься о том, стоит ли так безоговорочно доверять королю, в то время как он и пальцем не шевелит для того, чтобы обеспечить своим пятнистым подданным достойную жизнь. Некоторое время, из-за заверений Скара о том, что необходимо только терпение и время для налаживания ситуации, серьезный разговор Шензи с королем откладывался, но после того, как и с завершением чумы и началом сезонов дождей не поменялось ничего от слова "совсем", матриарх все же решилась устроить с Такой выяснение отношений.

Вы находитесь здесь!
В конце концов король вновь останется глух к просьбам гиены, что заставит ее брать ситуацию в свои лапы. С этого момента Клан без зазрения совести будет охотиться и на территориях соседних королевств, активно набирать рекрутов и готовиться к активным действиям. Пусть пока и неизвестно каким.

Перспективы на игру:

— тайный заговор и переход на сторону вернувшегося домой Короля Симбы и его последователей с последующей амнистией (с условием соблюдения местных законов);
— ожесточенное сопротивление Симбе по приказу Короля Скара, сокрушительный разгром в бою и позорное возвращение на Кладбище Слонов (либо вымаливание прощения у нового Короля);
— попытки отвоевать львиные владения и поселить Клан на Скале Прайда.

Естественно, выбор игроков ни в коем случае не ограничивается данными вариантами, и вы можете продумать свой собственный сценарий развития персонажа — администрация с радостью его рассмотрит и поможет претворить в жизнь.

Условия и правила получения персонажа:
— активная им игра и отсутствие простоя.
Если же администрацию не будет устраивать ваш уровень активности на взятой вами роли, то персонаж будет возвращен в акцию или передан другому игроку.
— все персонажи из данной акции (как и готовые, так и планирующие получить подарки от администрации) обязаны вступить в клан Шензи. А так же участвовать в основном сюжетном квесте; уж не беспокойтесь, матриах обязательно найдет чем вас занять.
— для того, чтобы забронировать персонажа из акции, достаточно заполнить шаблон представленный в этой теме. Роль бронируется максимум на 10 дней, после чего автоматически снимается и роль может быть зарезервирована другим игроком. Заявки на бронь оставляются в гостевой!
— анкета может быть заполнена как и по основному шаблону, так и по упрощенному. Так вы можете заменить описание внешности картинкой, а в качестве биографии и характера использовать текст, что уже был написан заранее в акции.
— в независимости от того, какой шаблон анкеты будет заполнен, игрок должен будет написать пробный пост. Он может быть совмещен с вводным первым постом, что игрок после принятия может использовать для начала игры.
— продавать лоты и умения акционных персонажей нельзя! Они закреплены на этом персонаже и переносу на другие профили не подлежат.

Изок

http://sg.uplds.ru/Y7x9d.png
с суа. "волосатый"

История


* Изок - единоутробный младший брат Болэйд, рожденный матриархом от одного из своих фаворитов. Как щенок из второго помета и к тому же самец он не имел никаким перспектив для того, чтоб пробиться к власти. Тем не менее до поры до времени к нему все равно относились как к сыну главной и ни в чем не ущемляли.

* Когда же ему было около восьми месяцев от роду его отца изгнали из клана. Матриарх обвинила его в предательстве, и из-за статуса родителя мальчишка тоже впал в немилость у матери и у всего остального клана.

* Вероятнее всего он погиб бы от голода или болезней, так как к еде его допускали в самую последнюю очередь, а охотится он еще не умел. Но старшая сестра Болэйд, являющаяся наследницей и из-за этого всего евшая с достатком, неизменно подкармливала малыша и зачастую отдавала ему самые вкусные куски.

* Рано начал учиться бою, дабы доказать всему клану что он отнюдь не бесполезен и может приносить пользу. Первое время учился методом "выбежать в поле и нарваться на неприятности", но после того, как в одиночку на глазах свидетелей разобрался с группой шакалов будучи еще подростком, был взять на полноценное обучение у воинов.

* В итоге вырос и стал патрульным и, не смотря на скрытую неприязнь к матери, что так и не признала его вновь, все еще был верен клану. Изменилось это в тот момент, когда другая его  сестра - Ньях - заняла пост матриарха.

* Зная о неприязни одной старшей сестры к другой и, к тому же, подслушав разговор других патрульных, которым приказали посреди ночи убить Болэйд, он предупреждает ту и сбегает вместе с ней.

* Сам став из-за этого поступка предателем, ему теперь ничего не остается кроме того, как вместе с сестрой беглянкой и еще несколькими гиенами искать другой клан, что мог бы предоставить им защиту и новый дом.

Характер


* Слегка молчалив, хотя если очень постараться, можно его разговорить и даже вытянуть из него несколько плоских шуточек. В компании сестры зачастую старается показать себя самым лучшим образом, дабы хотя бы она им гордилась.

* Хотя в основном спокоен и немногословен, но довольно вспыльчивый в душе. Задеть его за живое довольно просто, из-за чего он незамедлительно перейдет на крик или вовсе, кинется с клыками. Имеет очень низкую самооценку и, как следствие, иногда страдает от неуверенности в себе. До абсурда это не доходит, тем более не мешает (за исключением уязвимости к провокациям) в бою, но вот в повседневных моментах или на публике может заметно оробеть.

* По причине же описанной выше склонен к самообвинениям. Собственно в предательстве Ньях, неожиданно, винит себя. Как и во многих-многих других вещах.

* Подозрителен к чужакам и к спонтанным порывам щедрости со стороны других. Но, как компенсация, очень падок на лесть и похвалу. Хоть и убедить его в том, что он прекрасен и он прелесть у вас не получится, но внимание отвлечь - это без проблем.

Дополнительная информация и условия


Со старта игры имеет следующие умения: Отменно здоровье, Мощные челюсти, Сокрушительный удар, Уворот, Блок.
* Возраст: от трех лет и более (зависит от возраста Болэйд).
* Вид: пятнистая гиена.
* Точный размер: крупный.
* Боевой опыт: опытный.
* В случае внезапного исчезновения игрока или его пассивности роль вновь отдается в акцию или передается кому-либо другому.
* Участие за этого персонажа в основном сюжете является условием получения роли.
* Возможно изменение имени и частичное изменение внешности. Изменения в биографии и характере обговариваются с АМС форума.
* При принятии необходимо будет написать пробный пост (можно совместить его с первым вводным в игру постом) и заполнить анкету. Анкету можно будет писать как и по основному шаблону, так и по упрощенному (внешность можно заменить картинкой и кратко описать основные события жизни и характер).
* Art by SilcyBell.
* Персонаж создан специально для проекта "Король лев. Начало" гейм-мастером Фрозеном. Копирование на сторонние ресурсы и использование в своих целях запрещено.

Мазего

http://sh.uplds.ru/FfeIc.png
с суа. "благословение"

История


* Бывшая матриарх крупной кочевой семьи гиен, большая часть членов которой погибла при извержении Килиманджаро.

* Была рождена в небольшом гиеньем клане и буквально с щенячьего возраста была взята на обучение к местному шаману. Позже, проявив в подростковом возрасте помимо шаманского таланта так же и лидерский, собрала вокруг себя союзников и отделилась с этой группой, в более зрелом возрасте, в отдельное семейство.

* Изначально бродячий образ жизни был продиктован необходимостью найти собственные территории, но позже это стало полноценной традицией и в путешествиях он прожила большую часть жизни.

* Во время катастрофы, к несчастью, семейство как раз проходило у склонов Килиманджаро из-за чего очень многие погибли либо в объятиях раскаленной лавы и землетрясения, либо сгорели заживо. В живых осталась только сама Мазего, ее сын и ученица.

* Буквально обезумев от горя после случившегося, старейшина... несильно (сильно) тронулась рассудком, помешавшись на "пророчестве о гиены, избранной Ро'каш". В видениях ей стали видится земли Кладбища слонов и, как не сложно догадаться, правящая там матриарх.

* Одержимая идеей найти Шензи, старуха повела своего сына и ученицу прямиком в сторону территорий ее клана.

Характер


* После пережитого от потери семьи потрясения Мазего очень сильно поменялась. Если раньше старость почти на ней не сказывалась, обходя эту энергичную и полную сил старуху стороной, сейчас она буквально вцепилась в нее всеми когтями. Начали подводить не только физические возможности и здоровье. Старейшина часто обращается к другим именами погибших при извержении гиен, иногда путая живого сына с почившими.

* Духи, приметив заметно ослабевшего шамана, стали проявлять к ней повышенный интерес. Однако в этом хватки крокутка еще не теряет: не смотря на многочисленные посягательства на ее разум со стороны недоброжелательных потусторонних сущностей, она до сих пор остается сильным шаманом и способна показать призракам их место. Наверное именно в том, что касается ее профессиональной деятельности, она может дать фору многим более молодым.

* Свою помешанность на Шензи она объясняет тем самым пророчеством, что неоднократно видела во снах и до извержения. По крайне мере она сама так говорит...

* Из-за дряхлости из нее воин так себе, но ради своей будущей матрихши способная тряхнуть стариной и понадавать по морде распустившейся молодежи.

Дополнительная информация и условия


Со старта игры имеет следующие умения: Отменно здоровье, Мощные челюсти, Астральное виденье, Проводник, Изгнание.
В подарок идут лоты: простой узор.
* Возраст: двенадцать с половиной лет.
* Вид: пятнистая гиена.
* Точный размер: средняя.
* Боевой опыт: мастер.
* В случае внезапного исчезновения игрока или его пассивности роль вновь отдается в акцию или передается кому-либо другому.
* Участие за этого персонажа в основном сюжете является условием получения роли.
* Возможно изменение имени и частичное изменение внешности. Изменения в биографии и характере обговариваются с АМС форума.
* При принятии необходимо будет написать пробный пост (можно совместить его с первым вводным в игру постом) и заполнить анкету. Анкету можно будет писать как и по основному шаблону, так и по упрощенному (внешность можно заменить картинкой и кратко описать основные события жизни и характер).
* Art by SilcyBell.
* Персонаж создан специально для проекта "Король лев. Начало" гейм-мастером Фрозеном. Копирование на сторонние ресурсы и использование в своих целях запрещено.

0

3

0

4

https://66.media.tumblr.com/647c284236966c8e67c5be505aa0ed6b/tumblr_pthyrotnoR1y28oruo5_r1_500.gif
Форум скоро отмечает юбилей, а значит, пора готовиться к празднику!
►Стартовали традиционные конкурсы: "лучший пост" и "лучший отыгрыш". Спешите проголосовать за наших участников, и вы тоже получите приятные бонусы!
►Кроме того, на форуме также проводятся важные опросы, касающиеся новых конкурсов. Ваше мнение очень важно для нас!
►А еще у нас подоспели новые стильные наградки! Спешите заценить!
►На вспомогательный сайт (единый аккаунт) нашего форума добавлена новая функция: внесение игровых фракций. Новый инструмент позволяет максимально быстро ознакомиться с интересующим прайдом, кланом или бандой и получить самую важную информацию о них. Спешите ознакомиться!

0

5

Нам исполнилось 10 лет!!!
http://i.imgur.com/wylNAmP.gif  http://i.imgur.com/wylNAmP.gif  http://i.imgur.com/wylNAmP.gif

В связи со столь грандиозной датой, администрация проекта подготовила несколько крупных обновлений в подарок ВАМ, нашим дорогим и незаменимым игрокам. Просто мы очень-очень сильно вас любим!


Обновление номер раз: развитие игровых коалиций

Отныне у каждой игровой коалиции на форуме, будь то огромный львиный прайд или скромное семейство одиночек, имеется своя индивидуальная шкала "чекпоинтов". Оставляя игровые посты за ваших персонажей, вы автоматически зарабатываете очки, которые начисляются в эту шкалу и постепенно ее заполняют. Когда количество значков достигает определенного значения, ваша коалиция получает в подарок небольшой поощрительный приз. Чем больше очков заработает ваш прайд или банда, тем более ценные призы она получит — все зависит исключительно от вашей отписи и только.

Никаких заданий. Никаких требований или условий. Никаких самостоятельных подсчетов и заявок в спецтемы. Вы просто пишете посты, как обычно, и система автоматически добавляет очки в шкалу игровой фракции.

Мы хотим сделать особый акцент на то, что данная система не является соревнованием между фракциями. Это просто дополнительное поощрение, которое не делает вашу коалицию лучше или хуже других; скорее, оно просто слегка облегчает вашу игру и делает ее капельку интереснее (как мы надеемся). Вы можете заполнять эту шкалу с какой угодно скоростью, здесь нет никаких сроков или дедлайнов. Вы можете даже вообще ею не пользоваться, если у вас нет на то желания или свободного времени. Все исключительно в ваших руках.

Следить за заполнением шкалы можно либо со странички группировки, либо внизу главной страницы ЕА.


Обновление номер два: новое генеалогическое древо форума

Да-да, вы не ослышались обчитались. Мы создали для вас новую интерактивную родословную персонажей форума! Найти ее можно будет, перейдя по вкладке "Утилиты" на сайте ЕА либо через специальную ссылку в разделе "Отношения" в профиле вашего персонажа. Мы загрузили часть персонажей в новое древо, поэтому некоторые из вас уже могут найти себя в системе.

Как это выглядит

https://i.gyazo.com/b7894b928343b6b7ca5533fcce951f74.png

Кликая на табличку с персонажем, вы отображаете его и всех его ближайших родственников — родителей персонажа, всех его партнеров и их общее потомство. Таким образом, вы можете бесконечно переходить от одного персонажа к другому, прослеживая все имеющиеся родственные связи. Вы также можете узнать его статус (жив, мертв, запланирован), пол и принадлежность.

Генеалогическое древо будет постоянно обновляться и расширяться. Вы сможете добавлять в него своих собственных персонажей ЛИБО даже создавать ваши личные генеалогические древа (скоро мы создадим спецтему в разделе "Списки отношений" для ваших заявок) ! Кроме того, мы принимаем любые ваши замечания и дополнения по поводу уже имеющихся в системе родственных связей. Не стесняйтесь предлагать новые варианты или персонажей!


Обновление номер три: новая Лотерея Миниквестов!

Мы опубликовали обновленные спецтемы в разделе ЛМ, с которыми вы сможете подробно ознакомиться. Если вкратце, то мы значительно упростили правила подачи заявок — к примеру, теперь запись в Лотерею будет открыта постоянно, а не в какой-то определенный день месяца, следовательно, вам не придется напряженно ловить момент открытия приема заявок. Мы также убрали все жесткие сроки в духе "вот тебе месяц на выполнение задания и изворачивайся как хочешь", оставив лишь стандартные трое суток на отпись в командном бою и дуэлях.


Что еще мы для вас приготовили?

● Традиционную праздничную лотерею в честь очередной годовщины форума!
● Упрощенный прием анкеты сроком на один месяц — с картинкой вместо внешности (итаксойдет)!
● Обновленную группу в Вконтакте (+ мини-лотерея от администратора Шайены)!
Спецтему для поздравлений и трогательных тостов в честь дня рождения проекта!
● Ну и, конечно же, итоги наших мегаконкурсов!

0

6

● Срочно разыскивается персонаж! ●

Кого ищем: сына Громмаша и Готель, чистокровный белый ходок.
Пожелания к анкете: анкета остается на усмотрение игрока, однако требуется иметь ввиду что:
- Отец львенка сильный шаман со скверным характером.
- Мать львенка тоже не отличается покладистым характером
- Рожденный львенок будет чистокровным Белым Ходоком
- Внешность имеется.
Требования к биографии: Львенок рожден в период свадьбы Бэрри и Нислин, остальное на усмотрение игрока. С меня вам аватары по мере необходимости взросления. Взрослая версия выглядит примерно так с изменениями (уши намного короче, клыки виднеются едва из-за выпирающей челюсти.):

Примерная внешность

https://i.imgur.com/LGBfx5lm.jpg

Связь с вами: через гостевую форума

Подробнее о фракции Белых Ходоков можно почитать здесь.

0


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Партнёры » Король Лев. Начало