У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Как обычно, моя палатка с краю! Ничего не начнут делать, пока их собственных сыновей и дочерей не похитят неизвестно куда! А что, если их там убивают? Или калечат? Может там вообще каннибалы какие-нибудь, дикари! Поняв, что Совет окончен, Буря упала духом, так же видя, как предводительница ее племени, по совместительству её дочь, ничего не смогла сделать. Она опустила голову, и ее глаза пылали жаждой набить кому-нибудь морду. Она озлобленно потащилась в лагерь, раскидывая ветки и листья на своём пути.!
(с) Огненная Буря

Что это за помутнение?
Нет, это точно была не давящая атмосфера.
И точно не рыжий комок меха, что называл себя его предводительницей.
А, может?..
В этот момент Лиса Пламенного Заката, словно заслышав мысли пестрого исполина, мгновенно развернулась на месте и оказалась нос к носу с Быстрокрылым Журавлем, который едва выдохнуть успел.
Слишком близко.
Этот запах, который каждый раз появляется и исчезает настолько молниеносно, насколько вообще возможно.
Слишком близко.
Держаться было невозможно сложно.
Какой сезон сейчас? А время суток? Совет же был только что? А время... Должно быть ночь! Да, точно, ночь.
(с) Быстрокрылый Журавль

— Может, пока никого нет, чаек половим? — один другого лучше, хромой и глухой, но точно будет весело!
(с) Морозный Склон

— Серый кот? Предвестник...эээ... Как его там? Предвестник Волчьей Песни? Ой, опять не так... Предвестник Далёкой Волчьей Песни? Опять не так... — Стрекоза не переставала говорить. Что за болтушка?
(с) Ураганчик

Эмоции прекрасны, да и давно бы уже разорвали пятнистую изнутри, если бы она попыталась спрятать их от окружающих. Шум Дождя — огонь, свободная от чьих-либо указаний стихия, разрушительная и величественная. Пламя нельзя пытаться приручить, но можно попробовать стать его другом, наставником, тем, к кому он может прийти и высказаться.
(с) Шум Дождя

— Здесь, на земле, нет любви. Что такое любовь? Любовь — пустой звук. И я не умею любить, но я умею желать. Так, как желают иметь добрую еду, чистую воду, сухую подстилку и место, где можно переночевать. Знаешь, чего еще желаю я? Я желаю видеть свою семью целой и невредимой. Ты моя семья, сестра моя семья. И связь между нами хрупкая, но она держится до тех пор, пока Владыка считает нужным.
(с) Глинтвейн

— КОГТИШКА! ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ТЕБЕ РАД! — в том же тоне проорал Рогатик, надрывая связки и тяжело дыша. С дерева упало ещё несколько листьев. — ДА Я ТУТ УЖЕ ПОЧТИ ДО ВОЕВОДЫ ДОЗРЕЛ!
(с) Бычок

— РОГАТИК! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? — Заорал Когтишка, вставая передними лапами на ствол дерева. "Может дерево потрясти и он упадет? Совсем как яблоко!" — ТЫ ТАМ ЧТО, ДОЗРЕВАЕШЬ ДО ОРУЖЕНОСЦА?
(с) Когтишка

— Тебе, э... Лиса Пленённая За Кота, — племенные имена давались ему плохо. — Тебе я разрешаю нести Когтя, так и быть. Я пойду рядом и будут следить, чтобы ни ты, ни Быстро... Крытый... Быстрокрылый Журавль не ранили его. Ведите нас к своему дому. Коготь должен жить.
(с) Штормик

— Малыш, ты отцом ошибся, — ровный, но чуточку грубый голос. Был ли он холодным и отчуждённым? Ты не знал, да и обращать внимание на интонацию не хотел: в тебе кипела злость; и видят предки, что крайне сложно контролировать себя. — Метнись кабанчиком назад в лагерь и поищи свободные уши там.
(с) Жалящий Шершень

- Засунь свои племена знаешь куда? — не отступил кот, приметив, как кошка глянула на выпотрошенного зайчишку.
(c) Глухой Тупик
— Нет, куда? — спросила кошечка, склонив голову на бок и смотря прямо на воителя.
(с) Пёстрая Шубка

Первая мысль Рогатика была — "кролик!" — и он сразу навострил ушки, а хвост его поднялся трубой. Но, так как ловить кроликов Рогатик не умел, он воспользовался точно такой же тактикой, какой всегда пользовался в играх с котятами: просто побежал вперёд, раззявив пасть.
(с) Бычок

Жадно впившись зубами в тёплое благоухающее тельце, воитель скосил глаза на Лису Пламенного Заката и Быстрокрылого Журавля, которые привели с собой двоих незнакомых котят-подростков.
«Интерееесно. Исчезли куда-то после Совета вдвоём, а вернулись уже с котятами. Быстро они».
(с) Кленовый Лист

— Не стесняйся, братишка, — хмыкнул охотник, — Я тебе покушать принес, угощайся.
(с) Глухой Тупик

Глядеть на сломленную Лису было больнее всего. Клёну мучительно захотелось подойти к ней, сказать какие-нибудь утешающие слова — уж он бы придумал, какие, — но от предводительницы не отходили глашатай и целительница племени.
Может быть, потом, в лагере...
— Ничего ещё не кончено, Лиса Пламенного Заката, — тихо проронил Лист, глядя сквозь толпу на сломленную фигуру рыжей кошки; но вот прошло мгновение слабости, и та вновь расправила плечи, вернув свой привычный властный облик. — У тебя потрясающая сестра, Лепесток. Тебе есть на кого ровняться.
(с) Кленовый Лист

"Я готова встретить тебя, бушующее море. И всегда была готова..."
(с) Жало Скорпиона

Позволив Тупику подойти ближе, Могильщик с улыбкой оглядел его разодранного, окровавленного зайца. Учитывая то, как неаккуратно охотник убил свою жертву, съесть этого зайца стоило как можно быстрее. Выглядела распотрошенная дичь впечатляюще. — Ты умница, Глухой Тупик, — похвалил он брата, сгребая дичь в лапу и одним броском закидывая на верхушку общей кучи. — Я поем... возможно, попозже. Сначала отнесу этого зайца королевам. Будь уверен, они сразу же пожалеют, что растят котят не от тебя.
(с) Жук Могильщик

— Прошу вас ещё внимания, помимо скорбных вестей есть и радостные. Мы всегда были сильны духом и едины, нас закалил суровый ветер и солёные брызги, наше племя должно жить дальше даже после потери достойных и молодых. Только наша непоколебимость и общность помогает нам оставаться племенем Шторма, только наша суровая сила даёт нам победу в бою.
(с) Предвестник Далёкой Бури

На данный момент в процессе сюжет "Орден сектантов", с которым можно ознакомиться здесь.
ПОГОДА И СОБЫТИЯ В ИГРЕ:
Год Бурь. Начало сезона Голых Деревьев. Утро. В игре произошла перемотка времени. Просьба игрокам внимательно следить за внутри-игровыми объявлениями.

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты - Воители. Легенды моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Сюжет » Сюжет. Обсуждение


Сюжет. Обсуждение

Сообщений 71 страница 80 из 106

1

Здесь каждый игрок может осудить нюансы сюжета, либо выдвинуть свои идеи.

0

71

Хель написал(а):

Непроглядная Тьма

Лиса Пламенного Заката

Тогда хорошо. Нам будет легче, "мыждети". Меня на деле волнует ещё мой отец, но никто не знает, как сюжет повернётся и закончится он нескоро, так что пока повременю. Главное, что в случае чего меня примут (=

Это да) там видно будет, что-нибудь придумаем)

0

72

Лиса Пламенного Заката написал(а):

Барсик убежит, медвед нетТак же, опять же повторяю, что сектанты не поверят барсику, когда он захочет к ним присоединиться (глава сектантов будет категорически против)

И что предлагаете мне делать, млин? Я думал что предводителю могли послать видение которое он не правильно понял, а теперь вы говорите гуляй Васька. Знаете ли путано и немного не приятно. Сидишь предлагаешь идеи, а у вас похоже в голове сюжет который либо где-то зарыт и его не прочесть и либо писан в переписках или существует только в чьей-то голове, а потом получать за его не знание.
Я бы выписал все по полочкам, но увы нет времени рыскать по кушарам. ._.

Отредактировано Барсик (2018-03-18 00:25:52)

0

73

Барсик написал(а):

И что предлагаете мне делать, млин? Я думал что предводителю могли послать видение которое он не правильно понял, а теперь вы говорите гуляй Васька. Знаете ли путано и немного не приятно. Сидишь предлагаешь идеи, а у вас похоже в голове сюжет который либо где-то зарыт и его не прочесть и либо писан в переписках или существует только в чьей-то голове, а потом получать за его не знание.

барсик, сюжет прописан в соответствующей теме и на данный момент не подвергался глобальным изменениям
еще раз, какая именно у тебя идея?

0

74

Лиса Пламенного Заката написал(а):

барсик, сюжет прописан в соответствующей теме и на данный момент не подвергался глобальным изменениям

еще раз, какая именно у тебя идея?


Сначала мы с Медвежонком теряем друг друга. Я мог бы отойти на очередную охоту и оставить его ждать и в это время его находят секстанты. Затем я отправлюсь на его поиски по следу и найду ущелье и разведаю обстановку. А потом можно было бы сделать так что снующего туда-сюда котенка мог заметит глава, который уже увидел видение и внезапно подзывает Барсика к себе, называя его каким-то другим именем.
Здесь можно было бы улучить момент и как следует раскрыть историю погибшего кота и истории секты в целом. Быть может он был братом или отцом предводителя и с Барсике тот увидел какое-то отражение этого кота. К примеру тот был темным и пятнистым, а реинкарнировался в белого. Барсика могли бы использовать как наглядное доказательство бессмертия или что-то в этом роде.
Историю этого кота можно придумать, а потом предводитель будет мельком о нем рассказывать, постепенно выкладывая мозайку. Так можно было бы добавить еще одну легенду к хронике.

Как вариант истории можно начать с племенного кота, которого не избрали предводителем и он решил отомстить уйдя в одиночки и начиная искать другие пути заполучения силы. Одержимый своим первым убийством на поле боя он верил что убивая других котов он получает все больше и больше силы и в итоге окончательно сходит с ума и веря в свою безграничную силу спрыгивает в ущелье и пропадает без следа, что-бы только потом появиться в снах своего брата/сына что-бы тот продолжил его путь и помог ему наполнить темное ущелье свежей добычей.

0

75

Барсик
Мы всегда рады новым здоровским идеям (а она безусловно здоровская), но по итогу администрация Легенд пришла к тому, что отыграть её будет сейчас просто невозможно, т.к. Глава секты не планировался к выходу на сцену до финального дня. А так же, как прописано в правилах, мы не приемлем мэри сью персонажей (идеализированных), соответственно, если твою идею немного видоизменить - убрать Главу секты и убрать эту "избраннтсть" персонажа (чтобы сюжет вокруг одного Барсика не крутился), ее вполне можно будет отыграть. Ибо еще раз - мы только рады новым, необычным идеям, но и"избранность" какого-то одного персонажа может обижать других игроков.

+1

76

Лиса Пламенного Заката написал(а):

чтобы сюжет вокруг одного Барсика не крутился

Так он бы и не крутился бы, это просто была бы одна ветвь, которая бы в итоге не многое бы изменила, кроме конечно того что настоящую правду о мертвом коте просто озвучат именно в отыгрыше, а не упоминанием в сюжете.
И избранность бывает разной, например сбежавший котенок тоже по своему избранный. Никому не удавалось, а он смог. И это влияет на сюжет куда больше.
Ну да и пельмень со всем этим. Что предлагается под немного видоизменить? Я так и не понял с какой частью вы согласны и какие предлагаете изменения.

0

77

я на водопаде не описывал само столкновение, так как не знаю, какие планы у Медвежонка и Барсика  http://sa.uploads.ru/dUVqk.png выходит, Медведя Грачик "поймает", а Барсик сбежит?

0

78

Грачик написал(а):

я на водопаде не описывал само столкновение, так как не знаю, какие планы у Медвежонка и Барсика   выходит, Медведя Грачик "поймает", а Барсик сбежит?

По идее так, а барсик, что думает?

0

79

Когтишка написал(а):

По идее так, а барсик, что думает?

Барсик Молится богу вдохновения чтобы Медвежонок отписался.
Если Грачик нападет сразу, то Барсик не бросит Медвежонка. Я думал отойти на "охоту" и потерять Мэдведа...

0

80

Барсик написал(а):

Если Грачик нападет сразу, то Барсик не бросит Медвежонка. Я думал отойти на "охоту" и потерять Мэдведа...

ну, Грачик нападать не будет, так как они из одного племени и друг друга знают хд но к сектантам все равно придется привести
так что Барсик вполне может куда-то уйти, а вернуться уже, когда мы все уйдем, например

0


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Сюжет » Сюжет. Обсуждение