У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Коты - Воители. Легенды моря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Сюжет » Сюжет. Обсуждение


Сюжет. Обсуждение

Сообщений 71 страница 80 из 103

1

Здесь каждый игрок может осудить нюансы сюжета, либо выдвинуть свои идеи.

0

71

Хель написал(а):

Непроглядная Тьма

Лиса Пламенного Заката

Тогда хорошо. Нам будет легче, "мыждети". Меня на деле волнует ещё мой отец, но никто не знает, как сюжет повернётся и закончится он нескоро, так что пока повременю. Главное, что в случае чего меня примут (=

Это да) там видно будет, что-нибудь придумаем)

0

72

Лиса Пламенного Заката написал(а):

Барсик убежит, медвед нетТак же, опять же повторяю, что сектанты не поверят барсику, когда он захочет к ним присоединиться (глава сектантов будет категорически против)

И что предлагаете мне делать, млин? Я думал что предводителю могли послать видение которое он не правильно понял, а теперь вы говорите гуляй Васька. Знаете ли путано и немного не приятно. Сидишь предлагаешь идеи, а у вас похоже в голове сюжет который либо где-то зарыт и его не прочесть и либо писан в переписках или существует только в чьей-то голове, а потом получать за его не знание.
Я бы выписал все по полочкам, но увы нет времени рыскать по кушарам. ._.

Отредактировано Барсик (2018-03-18 00:25:52)

0

73

Барсик написал(а):

И что предлагаете мне делать, млин? Я думал что предводителю могли послать видение которое он не правильно понял, а теперь вы говорите гуляй Васька. Знаете ли путано и немного не приятно. Сидишь предлагаешь идеи, а у вас похоже в голове сюжет который либо где-то зарыт и его не прочесть и либо писан в переписках или существует только в чьей-то голове, а потом получать за его не знание.

барсик, сюжет прописан в соответствующей теме и на данный момент не подвергался глобальным изменениям
еще раз, какая именно у тебя идея?

0

74

Лиса Пламенного Заката написал(а):

барсик, сюжет прописан в соответствующей теме и на данный момент не подвергался глобальным изменениям

еще раз, какая именно у тебя идея?


Сначала мы с Медвежонком теряем друг друга. Я мог бы отойти на очередную охоту и оставить его ждать и в это время его находят секстанты. Затем я отправлюсь на его поиски по следу и найду ущелье и разведаю обстановку. А потом можно было бы сделать так что снующего туда-сюда котенка мог заметит глава, который уже увидел видение и внезапно подзывает Барсика к себе, называя его каким-то другим именем.
Здесь можно было бы улучить момент и как следует раскрыть историю погибшего кота и истории секты в целом. Быть может он был братом или отцом предводителя и с Барсике тот увидел какое-то отражение этого кота. К примеру тот был темным и пятнистым, а реинкарнировался в белого. Барсика могли бы использовать как наглядное доказательство бессмертия или что-то в этом роде.
Историю этого кота можно придумать, а потом предводитель будет мельком о нем рассказывать, постепенно выкладывая мозайку. Так можно было бы добавить еще одну легенду к хронике.

Как вариант истории можно начать с племенного кота, которого не избрали предводителем и он решил отомстить уйдя в одиночки и начиная искать другие пути заполучения силы. Одержимый своим первым убийством на поле боя он верил что убивая других котов он получает все больше и больше силы и в итоге окончательно сходит с ума и веря в свою безграничную силу спрыгивает в ущелье и пропадает без следа, что-бы только потом появиться в снах своего брата/сына что-бы тот продолжил его путь и помог ему наполнить темное ущелье свежей добычей.

0

75

Барсик
Мы всегда рады новым здоровским идеям (а она безусловно здоровская), но по итогу администрация Легенд пришла к тому, что отыграть её будет сейчас просто невозможно, т.к. Глава секты не планировался к выходу на сцену до финального дня. А так же, как прописано в правилах, мы не приемлем мэри сью персонажей (идеализированных), соответственно, если твою идею немного видоизменить - убрать Главу секты и убрать эту "избраннтсть" персонажа (чтобы сюжет вокруг одного Барсика не крутился), ее вполне можно будет отыграть. Ибо еще раз - мы только рады новым, необычным идеям, но и"избранность" какого-то одного персонажа может обижать других игроков.

+1

76

Лиса Пламенного Заката написал(а):

чтобы сюжет вокруг одного Барсика не крутился

Так он бы и не крутился бы, это просто была бы одна ветвь, которая бы в итоге не многое бы изменила, кроме конечно того что настоящую правду о мертвом коте просто озвучат именно в отыгрыше, а не упоминанием в сюжете.
И избранность бывает разной, например сбежавший котенок тоже по своему избранный. Никому не удавалось, а он смог. И это влияет на сюжет куда больше.
Ну да и пельмень со всем этим. Что предлагается под немного видоизменить? Я так и не понял с какой частью вы согласны и какие предлагаете изменения.

0

77

я на водопаде не описывал само столкновение, так как не знаю, какие планы у Медвежонка и Барсика  http://sa.uploads.ru/dUVqk.png выходит, Медведя Грачик "поймает", а Барсик сбежит?

0

78

Грачик написал(а):

я на водопаде не описывал само столкновение, так как не знаю, какие планы у Медвежонка и Барсика   выходит, Медведя Грачик "поймает", а Барсик сбежит?

По идее так, а барсик, что думает?

0

79

Когтишка написал(а):

По идее так, а барсик, что думает?

Барсик Молится богу вдохновения чтобы Медвежонок отписался.
Если Грачик нападет сразу, то Барсик не бросит Медвежонка. Я думал отойти на "охоту" и потерять Мэдведа...

0

80

Барсик написал(а):

Если Грачик нападет сразу, то Барсик не бросит Медвежонка. Я думал отойти на "охоту" и потерять Мэдведа...

ну, Грачик нападать не будет, так как они из одного племени и друг друга знают хд но к сектантам все равно придется привести
так что Барсик вполне может куда-то уйти, а вернуться уже, когда мы все уйдем, например

0


Вы здесь » Коты - Воители. Легенды моря » Сюжет » Сюжет. Обсуждение